Перейти к содержимому

Добро пожаловать на наш форум!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к форуму Money-Investing

Фотография

Брокер Ask Option - отзыв негативный

• Авторизуйтесь для ответа в теме

Asersan

Отправлено 23 Май 2016 - 17:58

Asersan

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Анти-спам:Forex

Хочу довести до вас информацию, чтобы вы понимали, что торговать с брокером Ask Option опасно! Мало того, что сайт ужасно тормозит иногда (я не специалист, но эта проблема решается покупками новых серверов, что для брокерской компании ничего не стоит). Котировки отличаются от реальных (классика жанра, можно сказать)! Я не знаю, но ощущение такое, что на клиентов своих им просто наплевать. Такое ощущение, что главная задача состоит в том, чтобы человек открыл счёт в Ask Option, а потом крутился как хочет. Проблемы клиентов эту компанию никак не волнуют, к сожалению!

P.S. Очень печально наблюдать за нынешней тенденциях в развитии брокерских компаний. Особенно к бинарным опционам это относится. Как только появляется новый игрок на рынке, казалось бы, он должен стремиться стать лучше, чем их конкуренты по деятельности. А тут получается, что отзывы все негативные, как правило. Не понимаю...

• Valentin это нравится

Прибыльные сделки:

Прибыльные сделки:

Sholter

Отправлено 26 Май 2016 - 01:45

Sholter

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Дорогой мой, Asersan! Реальность действительно такова, что новые брокерские компании появляются на нашем безграничном рынке постоянно. Сказано было много раз до меня, что прежде, чем начать работать с тем или иным ДЦ, то нужно:

1. Убедиться в наличии лицензии там, где базируется брокер де-юре (а не там, где за 100$ выдадут бумажку о том, что вы стали лицензированным брокером)

2. Читать отзывы. Читать их лучше, не только на одном форуме, а на двух, трёх, а лучше везде, где есть информация.